Впервые продукция компании Bosch появилась на российском рынке в 1904 году, а региональное представительство было открыто почти через 90 лет — в 1993. Почти сразу частью завоевания российского рынка стало развитие собственного производства.
Российская компания БСХ Бытовая техника отметила десятилетний юбилей фабрики холодильников и пятилетний — фабрики стиральных машин в Санкт-Петербурге и склада готовой продукции в подмосковном Быково. В 2017 году петербургская фабрика выпустила на рынок специально разработанные для России холодильники NatureFood и VitaFresh, которые сохраняют продукты свежими в два раза дольше.
На ежегодной пресс-конференции, прошедшей 22 мая в подмосковных Химках и посвященной подведению итогов 2017 года, был продемонстрирован стабильный рост оборота компании и объема выпуска продукции по всем направлениям.
Свои отчеты представили Хансъюрген Оверштольц, полномочный представитель Группы Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе, Александр Алешин и Андрей Кривошеев.
Много времени было уделено передовым разработкам — усовершенствованным дизельным двигателям и мобильным технологиям для усовершенствования обслуживания. Впечатляют рекордные объемы выпуска электроинструмента и рост его популярности в России благодаря маркетинговой политике компании.
На мини-выставке можно было ознакомиться с самыми интересными образцами.
Из бытовой техники нас заинтересовал компактный стеклоочиститель, позволяющей очистить стекло быстро и без разводов, благодаря «резинке», позаимствованной из автомобильных технологий — производства дворников:
Празднование 25-летия российского представительства продолжалось концертной программой.