Компания Hisense объявила о выходе на российский рынок

26 апреля на презентации в ОКО Tower Москва-Сити международная корпорация Hisense официально объявила об открытии российского представительства компании. Основной задачей станет продвижение направления высококачественной бытовой техники для дома: телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры. Российское представительство стало восемнадцатым по счету офисом корпорации.

Hisense была основана в 1969 году и на сегодняшний день является брендом №1 в Китае и №4 на международном рынке в сфере производства телевизоров. Hisense имеет совместные предприятия с такими мировыми брендами как Whirlpool, IBM и Hitachi, а в прошлом году приобрела производство телевизоров и видеооборудования Toshiba Visual Solutions. Телевизоры под брендом Toshiba также будут перезапущены на российском рынке.

Особое значение компания придает поддержке спортивных мероприятий — в 2018 году Hisense выступает в роли Официального Партнера Чемпионата мира по футболу в России.

Оборот за 2017 год составил 16,43 млрд. долларов, из которых около 4,2 млрд. обеспечили внешние рынки сбыта. Компания была отмечена как одна из 10 лучших производственных компаний под руководством Китайского правительства.

В рамках пресс-конференции были представлены флагманские модели телевизоров под брендом Hisense, стиральные машины, холодильники, морозильники и кондиционеры.